firefox hotels +90 532 567 54 30

firefox hotels 0850 304 08 08


Deluxe Golden Horn Hotel
Sultanahmet

Описание

О Нас

Делюкс Отель Golden Horn, который  работает на турецкий туризм с 2006 года размещен в районе Султанахмет, г.Стамбул обновил каждый из его разделов в 2010 году, учитывая качество понимания ,обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Наш отель

Султана встретился в мир грез, где время останавливается и наслаждается, где он останавливается. Время, формы мечтам настоящим с радостью, а по истечении, как собирается куда-то во времени и в других местах.Магической рукой времени вышитые Собор Святой Софии, Голубая мечеть и дворец Топкапы с удовольствием и сделал корону на торжественной голове Стамбула. Золотой Рог, Босфор и Мраморное море, где Стамбул гордится тем, что Стамбул, все направились к далеко от исторического полуострова в тишине, через песни.

Мы приглашаем вас в Султанахмет в довершение Стамбула. Песни будут вести вас. Вы начинаете жить красочным романом Стамбулського заката. Золотой Рог Султан терраса лучшее место, где вы  почувствуете тайну Стамбула. Вы можете встретить Новый Стамбул со  старым городом, в одно и тоже время.

комнаты

Комфорт и роскошь, которые вы пожелаете!

В соответствии с вашими предпочтениями, мы создадим вам комфорт и роскошь вашего дома с нашими 70 уникальными номерами полностью отличающимися друзья от друга такие как; 4 Угловые Suites, 1 Люкс для новобрачных, 3 полулюкса, 46 De Luxe и 3-де-Luxe Connected (смежные номера), 1 комната для инвалидов, и 12 стандартных номеров.

Политика и Условия


Регистрироваться

Регистрироваться : 02:00 PM
Проверять, : 12:00 PM

Удобства в отеле
Удобства для инвалидов
прачечная
ресторан
Интернет Wi-Fi
внутри парка
Сервис Бесплатный автобус
Фитнес-центр
Мероприятия для детей
кондиционер
лифт
домашнее животное
Написать обзор x

В общем и целом  1 / 10

Пожалуйста, обратите внимание : После отзыв добавлен не могут быть удалены или обновлены



Добавить в список желаний


Связанные Отели

firefox hotels +90 532 567 54 30

firefox hotels 0850 304 08 08


Deluxe Golden Horn Sultanahmet…
Sultan Ahmet Mahallesi, Sultan Ahmet Camii, Türkiye

Description

Deluxe Golden Hotel has opened in 2006, started to help you feel like at your home with its hospitality, good-humoured and experienced staff. Since it’s founded, improving quality service concept on the same line.

 

Our Hotel

Sultanahmet is a dream realm where the time has stopped and enjoy this. Time is running everywhere to catch something, but in this historical peninsula, shaping dreams in high spirits for centuries. Magic hand of time wove Hagia Sophia, Sultanahmet Mosque and Topkapi Palace with relish and crowned it to İstanbul’s imposing head. Golden Horn, Bosphorus and Sea of Marmara, those İstanbul has be proud of itself, gone far away silently through the songs.

We’re inviting you to Sultanahmet  to wear Istanbul’s crown. Songs will guide you. You will start to feel a thousand colors of Istanbul’s magic. Golden Horn Sultan Terrace is the best place to feel Istanbul’s mystery. You can watch Istanbul’s old and new districts.

 

Our Rooms

Comfort and convenience that you’re looking for!!!

We’re presenting you comfort and convenience of your home with rooms those different from the each other and have unique views. These rooms are 4 Corner Suite, 1 honeymoon suite, 3 Junior Suite, 46 de luxe, 3 de luxe connected rooms, 1 disabled room, 12 standart rooms.

Policy & Terms


Check in

Check in : 02:00 PM
Check out : 12:00 PM

Hotel Amenities
Disabled Facilities
Laundry Service
Restaurant
Wi-Fi Internet
Inside Parking
Shuttle Bus Service
Fitness Center
Children Activites
Air Conditioner
Elevator
Pets Allowed
Write Review x

Overall  1 / 10

Please Note : Once review added cannot be deleted or updated



Add to wishlist


Related Hotels