firefox hotels +90 532 567 54 30

firefox hotels 0850 304 08 08

Политика Куки


Сайт Политика Cookies

Как и многие другие веб-сайты, Firefox Отели (www.firefoxhotels.co) и партнерские сайты (сайты и суб-сайты в разных доменах) также используют куки, чтобы предложить вам более персонализированные услуги онлайн. Мы держим все функциональные возможности сайта без использования куков включены и Вы получаете выгоду от них невозможно.

Обратите внимание, что вы соглашаетесь с нашей политикой печенья С помощью нашего сайта!

Что печенье?

Cookies, вы передаете на жесткий диск вашего компьютера через веб-браузер, чтобы помнить, кто сайт является информационным набор, который содержит только текст.

Cookies сами по себе не могут быть использованы для обнаружения, кто вы. Название местности, где обычно в печенье, печенье ?? жизни и имеет значение, это значение является числом, как правило, производится наобум. Мы используем те же цели, есть и другие технологические методы, такие как пиксельные теги и веб-маяки, печенье и аналогичные технологии (печенье все вместе ?? ?? она проходит).

Как мы используем куки?

Указанные печенье доступны в следующих способов:

1) - Функциональные печенье

Наш сайт использует куки-файлы это для того, чтобы выполнить ряд функций, таким образом, позволяет жить более квалифицированным ваш опыт использование нашего сайта. Например, benihatırl ?? ?? печенье, помните меня ?? ?? посмотреть, что вы выбрали свои варианты, он автоматически подключается к сайту вы помеченные.

2) - печенье Производительность

Этот тип печенья, который собирает анонимную информацию о том, как посетители используют сайт. Комбинируя эту информацию позже, мы получаем представление о том, как мы можем улучшить разработки сайта. Например, мы используем куки, такие как Google Analytics или Stat Counter. Они пришли посетитель нашего сайта, как сделать его легче понять, как посещение места, мы предлагаем Вам опыт может привести к более выделить область. Данные, хранящиеся в этих куки, никогда не показывают какую-либо личную информацию, которая может быть личной.

3) - Адресное печенье или печенье рекламы

Эти файлы, собирая информацию о том, как вы используете в Интернет, реклама показываться вам в пути, который обратится к вам и вашим интересам выгоды должны быть выбраны. Они помнят, вы посетите веб-сайт, эта информация используется совместно с третьими сторонами, такими как рекламодатели. Например, когда вы посещаете другие сайты, которые вы используете сторонние компании, такие как Google стремится обеспечить более персонализированные объявления.

Какие варианты у вас есть?

изменив настройки вашего интернет-браузера на компьютере или мобильном устройстве, вы можете предотвратить хранения куки без вашего açık Rıza. ?? поможет интернет-браузер ?? описание настроек печенья обычно находится в разделе. изменить эти настройки, вы не можете предотвратить показ объявлений, но будет отображать объявления может стать менее обращение к вам.

Куки, наш веб-сайт предназначен, чтобы помочь вам получить наилучший путь, но вы можете легко заблокировать куки, изменив настройки вашего браузера, если вы не хотите получить куки на вашем компьютере, или когда вы получаете новое печенье позволит вам получать уведомления. Однако, если заблокировать куки, которые вы не можете использовать все интерактивные функции нашего сайта. Поэтому, чтобы в полной мере воспользоваться веб-сайта, мы предлагаем Вам печенье engellememe в полной мере пользоваться услугами, которые мы предоставляем. Подробные инструкции по загрузке в вашем браузере, чтобы блокировать печенье и больше информации о печенье, пожалуйста, смотрите здесь: www.allaboutcookies.org

Изменения могут быть сделаны в печенье политики

Мы можем изменить, когда мы спросили об этом печенья политики. Если мы будем вносить существенные изменения в политике Cookies, Политика Cookie обновляется после публикации Вашего первого визита на наш сайт, мы даем вам эту новость.

Вам следует ознакомиться с обновленной версией Политики Cookie в. Мы не можем продолжать служить вам, если вы не хотите, чтобы принять обновленную политику Cookie, в этом случае единственным вариантом является, чтобы сократить доступ на наш сайт.

firefox hotels +90 532 567 54 30

firefox hotels 0850 304 08 08

Cookie Policy


Site Cookie Policies

Like many websites, Firefox Hotels (www.firefoxhotels.com) and common sites (sub-sites and different domain sites) also use cookies to provide you with a more personalized online service. Without cookies we keep all the site's functions active and it is not possible to take advantage of them.

Please note that you have accepted our cookie policy by using our site!

What is a snack?

A cookie is an information string containing only text that you transfer to your computer's hard drive via your Internet browser so that you can remember who you are.

Cookies can not be used in their own right without knowing who you are. A cookie usually contains the name of the domain it came from, the cookie's lifetime, and a value, which is usually a random number. There are also other technological methods that we use for the same purpose, web markers such as labels and pixels, and similar technologies (they all go together as cookies).

How do we use cookies?

Such cookies may be used in the following forms:

1) - Functional cookies

These cookies are used by our website to perform certain functions, so that you can experience a more qualified experience while using your website. For example, ??? Cookie, remember me ?? If you have checked and unchecked, you will be automatically connected to the site.

2) - Performance cookies

Such cookies collect anonymous information about how you use the site to navigate. By combining this information later, we get an idea of ​​how we can improve the way the site works. For example, we use cookies such as Google Analytics or Stat Counter. They make it easy to understand how the walks come to my site, how to navigate the site, and underline the areas where we can improve the experience we offer you. The data stored in these cookies never show any personal information that can be used to identify your identity.

3) - Targeted cookies or Advertising cookies

These cookies collect information about your internet usage habits and help you choose the ads that will appeal to you and your interests. It remembers the websites you visit, and this information is shared with third parties like advertisers. For example, when you visit other sites, we aim to provide you with more personalized ads using third-party companies like Google.

What are the options in your hand?

By changing your Internet browser's settings, you can prevent cookies from being stored on your computer or mobile device without your explicit consent. Help on your Internet browser ?? There are often descriptions of cookie settings in the section. Changing these settings will not prevent you from showing ads, but showing ads may become less appealing to you.

Cookies are intended to make sure that you get the most out of our website, but if you do not want your computer to get a cookie, you can easily change the settings of your web browser to block cookies or let us know when you receive a new cookie. However, if you block cookies, you will not be able to use all the interactive features of my website. Therefore, we recommend that you do not block cookies in order to fully utilize the site and ensure that you enjoy the services we provide. For more information about cookies and detailed instructions on how to prevent cookies from loading your browser, please see here: www.allaboutcookies.org

Changes to cookie policy

In this cookie policy, we can change the time we wish. If we make any concrete changes to the cookie policy, we will notify you on your first visit to our site after the updated Cookie Policy has been published.

You should keep an eye on the updated version of the Cookie Policy. If you do not wish to accept the updated Cookie Policy, we can not continue to serve you, in which case your only option is to discontinue accessing my website.